[oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Май 30 01:19:59 MSD 2003

veliks пишет:
> 1. Добавить Download секцию.
Планируется, если будет что download :)
> 2. Сделать нормальный форум или news-server по данной тематике, а то пока
> подпишешься , а потом понять треды....голову сломаешь.Да и не серьезно
> как-то выглядит.
Форум в принципе сделать можно, но я IMHO не вижу в нем большой
практической пользы. К сожалению в реальной жизни форум быстро
превращается  в один бесконечный флейм с минимумом полезной информации.
Хотя это можно и обсудить.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC