[oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Пт Май 30 11:58:59 MSD 2003

Anatoly A. Yakushin wrote:

> Форум в принципе сделать можно, но я IMHO не вижу в нем большой
> практической пользы. К сожалению в реальной жизни форум быстро
> превращается  в один бесконечный флейм с минимумом полезной информации.

не согласен. список рассылки может превратиться в место для флейма с
таким же успехом :)
но форум - гораздо более удобен. к примеру, всегда можно вернуться к
прошлым сообщениям. а в рассылке - если удалил месадж, то удалил навсегда...

> Хотя это можно и обсудить.
вот, вот :)

присоединяюсь

--