[oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Сб Май 31 15:16:44 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

> А что мешает пойти на www.openoffice.org? Между прочим, там, а не здесь,
> родина продукта. И там тебе и download и support и все прочее. Неофициальные
> российские сайты вообще страдают "задержками времени" по отношению к свежести
> информации. Зайди, например, на www.kde.ru - там последняя новость - "Вышел
> 3.1.1rc6", хотя у меня уже стоит 3.1.2 :-) Обьяснимо это вполне просто -
> такие сайты обычно ведутся энтузиастом или группой энтузиастов, "не ради
> славы и почета...".
<skip>
Я с Вами согласен полностью. Однако хочу напомнить всем еще раз, что
сайт openoffice.ru задумывался и существует, не как русскоязычное
зеркало www.openoffice.org, а как самостоятельный ресурс оффисного
кроссплатформенного программного обеспечения.
Хотя название явно неудачное, но так уж исторически сложилось :)
Поэтому я еще раз прошу всех не замыкаться на проблемах
openoffice.org, а обсуждать и другое продукты.
Примерный список софта я намерен опубликовать для обсуждения,
уточнения и дополнения в ближайшие дни.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC