[oodisc] Re[2]: [oodisc] Re: [oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Сб Май 31 14:44:00 MSD 2003

Hello Rashid,

Friday, May 30, 2003, 5:20:28 PM, you wrote:

RNA> А что мешает пойти на www.openoffice.org? Между прочим, там, а не здесь,
RNA> родина продукта. И там тебе и download и support и все прочее. Неофициальные
RNA> российские сайты вообще страдают "задержками времени" по отношению к свежести
RNA> информации. Зайди, например, на www.kde.ru - там последняя новость - "Вышел
RNA> 3.1.1rc6", хотя у меня уже стоит 3.1.2 :-) Обьяснимо это вполне просто -
RNA> такие сайты обычно ведутся энтузиастом или группой энтузиастов, "не ради
RNA> славы и почета...".

Мешает идеология "наш советский колумбарий". Чтобы поднять русскую
секцию на сайте международного проекта, нужно договариваться, идти на
компромиссы, пользоваться общепринятым инструментарием и следовать
гайдлайнам и т.п., на что 99% гордых россов, к сожалению, не способны
по воспитанию.

--
-- Maksim