[oodisc] три вопроса по ОО rc4

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Окт 1 12:03:58 MSD 2003

On Wednesday 01 October 2003 11:11, Vladimir wrote:
> Добрый день.
>
> Я согласен, что неплохо разместить переработанную версию.
> Мне кажется, что более удачно было бы оформить макросы в таком виде.
> Это более красиво выглядит с точки зрения выделения процедур, кроме
> того более функционально за счет:
> 1) блокировки вывода на экран, что существенно ускоряет
> перекодировку;

А точно ли за счет LockControllers достигается именно
это? Кажется, недавно я читал в dev на api.openoffice.org, что
это препятствует обновлению toolboxes и т. д., в то время
как для предотвращения форматирования используется addActionLock.

> 2) возможнсти применение процедуры не только к
> текущему документу, а к любому или конкретному листу таблицы
> (RecodeAll перекодирует текущий документ как и прежде).
> Для меня это имеет большое значение, поскольку я это активно
> использую, например, при обработке чужих прайс листов.
> Библиотека в целом станет более универсальна и, как следствие,
> функциональна.

Вы уверены, что такое поведение надо ставить по дефолту?
Кое-кого это может запутать, и станут жаловаться, почему
не весь документ перекодируется. Вообще же если имеется
потребность в вызове базовой процедуры с разными параметрами,
то вариант с созданием нескольких пользовательских
процедур представляется мне слишком сложным. Уж лучше
показывать диалог, и позволять выбрать в нем что нужно.

Вообще-то совершенствованию нет предела. Можно, например,
предусмотреть перекодирование только выделенного фрагмента
во writer'e. А лично меня в этих макросах больше всего
корежит то, что таблицы кодировок жестко прошиты в код,
а не считываются из файлов.

P.S. По роду моей деятельности мне нужен перекодировщик
с *настраиваемыми* таблицами перекодировки и возможностью
выбирать текст с определенным форматированием. У меня был
такой под Ворд и я практически уже переписал его под OOo.
Эта штука может работать в режиме RecodeCyrDoc, но она,
конечно, гораздо сложнее и тяжеловеснее. Так вот я и думаю,
стоит ли нам нагружать макросы RecodeCyr дополнительными
возможностями (приближающими их к моей "Солуни"), или
сохранить их как "легкий" перекодировщик.