Re[4]: [oodisc] три вопроса по ОО rc4

Vladimir vbux на artmed.ru
Ср Окт 1 13:49:12 MSD 2003

Добрый день.
AK> А точно ли за счет LockControllers достигается именно
AK> это? Кажется, недавно я читал в dev на api.openoffice.org, что
AK> это препятствует обновлению toolboxes и т. д., в то время
AK> как для предотвращения форматирования используется addActionLock.
Это блокирует обновление экрана. За счет этого макрос уже отрабатывает
быстрее. addActionLock, конечно, ускорит работу в электронных
таблицах, поскольку не будет пересчета связанных ячеек.
Я о нем просто забыл. Спасибо, что напомнили.

AK> Вы уверены, что такое поведение надо ставить по дефолту?
AK> Кое-кого это может запутать, и станут жаловаться, почему
AK> не весь документ перекодируется. Вообще же если имеется
AK> потребность в вызове базовой процедуры с разными параметрами,
AK> то вариант с созданием нескольких пользовательских
AK> процедур представляется мне слишком сложным. Уж лучше
AK> показывать диалог, и позволять выбрать в нем что нужно.
С точки зрения пользователя инструкция по применению будет выглядеть
точно так же как и для Вашего варианта: RecodeAll действует
аналогично. Остальное обычному пользователю не нужно, но для
написания программ очень полезно: не нужно создавать копию, в которой
единственное изменение- объект к которому применяется процедура.
Еще раз повторюсь: если это оформляется как библиотека почему бы не
придать ей универсальность и дополнительную функциональность.

AK> Вообще-то совершенствованию нет предела. Можно, например,
AK> предусмотреть перекодирование только выделенного фрагмента
AK> во writer'e. А лично меня в этих макросах больше всего
AK> корежит то, что таблицы кодировок жестко прошиты в код,
AK> а не считываются из файлов.
Перекодирование выделенного фрагмента я не считаюь важным с точки
зрения решения поставленной задачи.
Как раз таким образом работа по перекодированию отдается целиком
системе, для блока- полуручная обработка, что уменьшает
быстродействие.

AK> P.S. По роду моей деятельности мне нужен перекодировщик
AK> с *настраиваемыми* таблицами перекодировки и возможностью
AK> выбирать текст с определенным форматированием. У меня был
AK> такой под Ворд и я практически уже переписал его под OOo.
AK> Эта штука может работать в режиме RecodeCyrDoc, но она,
AK> конечно, гораздо сложнее и тяжеловеснее. Так вот я и думаю,
AK> стоит ли нам нагружать макросы RecodeCyr дополнительными
AK> возможностями (приближающими их к моей "Солуни"), или
AK> сохранить их как "легкий" перекодировщик.
Могу помочь в этом нелегком деле. Я сейчас активно практикуюсь в
программерстве под OOo. Хотя я больше ориентируюсь на Calc+DB.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>