[oodisc] три вопроса по ОО rc4

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Окт 2 16:50:25 MSD 2003

On Wednesday 01 October 2003 13:49, Vladimir wrote:
> Добрый день.

> С точки зрения пользователя инструкция по применению будет выглядеть
> точно так же как и для Вашего варианта: RecodeAll действует
> аналогично. Остальное обычному пользователю не нужно, но для
> написания программ очень полезно: не нужно создавать копию, в которой
> единственное изменение- объект к которому применяется процедура.
> Еще раз повторюсь: если это оформляется как библиотека почему бы не
> придать ей универсальность и дополнительную функциональность.

Если мы хотим придать универсальность, так надо делать перекодировщик
из *любой* восьмибитной кодировки в Юникод. Не только русской
и не только windows-1251.

> Перекодирование выделенного фрагмента я не считаюь важным с точки
> зрения решения поставленной задачи.
> Как раз таким образом работа по перекодированию отдается целиком
> системе, для блока- полуручная обработка, что уменьшает
> быстродействие.

Полуручное перекодирование может быть полезно в тех случаях,
когда документ действительно содержит символы latin1, которые
не нужно одним махом переводить в кириллицу.