[oodisc] три вопроса по ОО rc4

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Окт 2 00:23:52 MSD 2003

On Thursday 02 October 2003 00:00, Anatoly A. Yakushin wrote:

> html оптимально, и проблемы с кодировкой отпадают.

Я вот сомневаюсь. Смотрите, пакет UNO -- это обычный
zip-архив. Распаковывать его не надо, OOo сам всё
распакует в кэш-директорию при установке. Теперь
мы хотим снабдить пакет документацией. Очевидно,
ее надо положить в тот же архив, чтобы не усложнять
дело. Так вот спрашивается, что легче прочесть
из архива, не распаковывая его: plain text или html?
Вопрос, конечно, риторический :-)