[oodisc] три вопроса по ОО rc4

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Чт Окт 2 08:56:04 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

> Я вот сомневаюсь. Смотрите, пакет UNO -- это обычный
> zip-архив. Распаковывать его не надо, OOo сам всё
> распакует в кэш-директорию при установке. Теперь
> мы хотим снабдить пакет документацией. Очевидно,
> ее надо положить в тот же архив, чтобы не усложнять
> дело. Так вот спрашивается, что легче прочесть
> из архива, не распаковывая его: plain text или html?
> Вопрос, конечно, риторический :-)
Алексей, я имел в виду документацию как описание того, что это за архив
и рекомендаций по его установке. На мой взгляд, такую документацию надо
класть отдельно. Поэтому и предложил html.
К сожалению, многим пользователям идея заглянуть в архив за
документацией просто не придет в голову :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC