[oodisc] новый вариант библиотеки

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пт Окт 3 18:11:09 MSD 2003

Добрый день.

AK> Я вот сомневаюсь. Смотрите, пакет UNO -- это обычный
AK> zip-архив. Распаковывать его не надо, OOo сам всё
AK> распакует в кэш-директорию при установке. Теперь
AK> мы хотим снабдить пакет документацией. Очевидно,
AK> ее надо положить в тот же архив, чтобы не усложнять
AK> дело.
Боюсь, что это как раз наоборот усложнит его.
В текущем состоянии модуля простой текстовик рядом с модулем окажется
более полезен. То же самое могу сказать и по поводу самой организации
в виде UNO-пакета.
Вношу следующее предложение. Раз уже взялись за перекройку, может
стоит не ограничиваться одним модулем, а написать полноценную
библиотеку.
У многих есть какие-то наработки, у кого-то есть четко оформленные
замыслы о какой-то дополнительной функциональности пакета.
Может пока русский вариант сборки OOo находится в несколько
незавершенном состоянии объединить усилия и заняться этим?

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>