[oodisc] новый вариант библиотеки

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Окт 3 18:37:48 MSD 2003

Vladimir Bukhal пишет:

>Боюсь, что это как раз наоборот усложнит его.
>В текущем состоянии модуля простой текстовик рядом с модулем окажется
>более полезен. То же самое могу сказать и по поводу самой организации
>в виде UNO-пакета.

Не понял. Я жекакраз и говорил о том, чтобы положить простой текстовик
вместес модулем. Упаковав его в UNO-пакет.

>Вношу следующее предложение. Раз уже взялись за перекройку, может
>стоит не ограничиваться одним модулем, а написать полноценную
>библиотеку.
>У многих есть какие-то наработки, у кого-то есть четко оформленные
>замыслы о какой-то дополнительной функциональности пакета.
>Может пока русский вариант сборки OOo находится в несколько
>незавершенном состоянии объединить усилия и заняться этим?

О своих наработках я говорил, но они слишком тяжеловесны, чтобы
заменить данную библиотечку. В рамках же *легкого* перекодировщика
совершенствовать почти нечего... Ну, вот сейчас разберусь с заменой
строк на коды символов и представлю на суд общества усовершенствованный
вариант.