Re[2]: [oodisc] новый вариант библиотеки

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пт Окт 3 19:12:25 MSD 2003

Добрый день.

AK> Не понял. Я жекакраз и говорил о том, чтобы положить простой текстовик
AK> вместес модулем. Упаковав его в UNO-пакет.
А я говорил о том, что как раз долго шарить в каталогах OOo в поисках
описания не очень интересно. Readme рядом с дистрибутивом, в котором
описан процесс установки и использования (благо описывать там не
много) будет удобнее.

AK> О своих наработках я говорил, но они слишком тяжеловесны, чтобы
AK> заменить данную библиотечку. В рамках же *легкого* перекодировщика
AK> совершенствовать почти нечего... Ну, вот сейчас разберусь с заменой
AK> строк на коды символов и представлю на суд общества усовершенствованный
AK> вариант.
Я имел в виду не доработку конкретного *модуля*. Я предлагал создать как
раз полноценную *библиотеку*. Существует круг проблем, которые
встречают пользователи OOo. Например, те же апострофы в таблицах,
сконвертированных из MS Excel, вспоминали в рассылке несколько раз.
Макрос для их удаления/восстановления я отправлял в рассылку, хотя его
все же нужно довести до ума.

Я предлагал определиться, что действительно нужно рядовому
пользователю OOo, и объединить все в единую библиотеку.

PS:Кстати, может вышлите мне личным письмом ваши наработки "тяжелого"
перекодировщика и оригинальный VB макрос. У меня были некоторые
размышления по этому поводу. Вообще одна голова хорошо, а две ...
больше :)))

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>