[oodisc] новый вариант библиотеки

Va Milushnikov va на os.org.ua
Пт Окт 3 20:12:03 MSD 2003

Hello Vladimir,

Friday, October 3, 2003, 6:12:25 PM, you wrote:

VB> встречают пользователи OOo. Например, те же апострофы в таблицах,
VB> сконвертированных из MS Excel, вспоминали в рассылке несколько раз.
VB> Макрос для их удаления/восстановления я отправлял в рассылку, хотя его
VB> все же нужно довести до ума.
О! Если всё будет библиотекой, то эта примочка тож очень нужна.

VB> Я предлагал определиться, что действительно нужно рядовому
VB> пользователю OOo, и объединить все в единую библиотеку.
Есть ещё одна полезная приблуда... если функция "число прописью" из
библиотеки будет нормально вызываться (и показываться в списке функций,
а не чтобы руками вписывать...), то пропись - туда же. У меня есть
какой-то вполне рабочий вариант. И, если повезёт найти, то где-то по конторе
у нас одна девочка перекроила (от безысходности) сумму прописью "у грывнёвому
эквивалэнти". ИМХО, туда же.

--
Best regards,
 Va                            mailto:va на os.org.ua