[oodisc] новый вариант библиотеки

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Окт 4 15:33:59 MSD 2003

On Friday 03 October 2003 19:12, Vladimir Bukhal wrote:

> Я предлагал определиться, что действительно нужно рядовому
> пользователю OOo, и объединить все в единую библиотеку.

Предлагаю усовершенствованный вариант RecodeCyr, на сей раз
в составе библиотеки, приспособленный к установке в качестве
пакета UNO и с документацией. README пока в текстовом
формате и в составе архива (всё же архив без документации
оставлять нельзя). При необходимости можно будет переделать
в html для отдельной выкладки.

Просьба смотреть и критиковать. Также, если у кого-то есть
другие работоспособные макросы, подходящие под шапку CyrillicTools,
то сейчас самое время включить их в состав библиотеки.