[oodisc] Подмена Word-а

Alex exilit на nm.ru
Чт Окт 2 09:38:02 MSD 2003

Arcady V. Ivanov пишет:

> Хотелось бы знать, что подкрутить в реестре, чтобы
> oowriter представился Word-ом без установки MS Office.
>

> Может кто уже решил эту задачу?

По-поводу сохранения реестра при установленном ворде и занесение данных
опять в реестр - это как-бы противоречит (скорее всего) политике
лицензирования (т.е. попробуй еще докажи что ты не верблюд)
С моей точки зрения:
Оказывается у мелких есть бесплатная прога - винворд и excel вьюверы...
от сюда и топать - скачать можно с сайта:
сам я её юзаю - особенно для документов которые ОО открывает криво.
.. интересно - если данные из него скопировать в буфер и вставить в ОО -
то ОО понимает нормально все форматирование (по крайней мере не
сталкивался с обратным)