[oodisc] Подмена Word-а

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Окт 2 09:50:09 MSD 2003

On Thursday 02 October 2003 04:02, Arcady V. Ivanov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Вот тут возникла довольно крупная проблема.
> По стране налоговые службы распространяют
> программы для создания отчётности, которые
> экспортируют данные для распечатки в Word.
> Люди, которые должны подавать эти отчёты, но
> уже приучены к OpenOffice, попали в неприятное
> положение - простых средств для интеграции
> налоговых программ с любимым ОО у них нет.

Чего-то я не понял, что при этом, собственно,
происходит:

а) формируется файл, который потом открывается в Word.
Тогда что мешает открыть его вручную?

б) Данные передаются непосредственно в открытое окно
Word (скажем, через механизм DDE). Тогда как это
может работать с OOo?

> Подменой файла winword.exe на oowriter, переименованный
> в winword.exe результат достигается - данные нормально
> экспортируются в oowriter и даже очень прилично выглядят.

Неужели программа так криво написана, что ищет Word
по точному пути? А если вся инсталляция, скажем,
находится на другом диске?

> Хотелось бы знать, что подкрутить в реестре, чтобы
> oowriter представился Word-ом без установки MS Office.

А это не тот случай, что программа просто открывает
приложение, ассоциированное с файлами *.doc, какое бы
оно ни было?