[oodisc] Dia, Gimp etc.

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Пт Окт 3 09:55:03 MSD 2003

On Thursday 02 October 2003 21:57, Вячеслав Диконов wrote:
> С интерфейсом GIMP есть только одна проблема - огромное количество
> окошек, каждое из которых управляется отдельно. Я бы добавил для них
> некий контейнер, внутри которого они бы плавали. А меню в GIMP отличные.
>
> У OO интерфейс имеет кучу недостатков, но к ним можно привыкнуть. Самое
> же противное на моё взгляд - подражание win95 и неспособность менять
> внешний вид вместе с остальным GTK окружением.

Господа, давайте тово...с программистским снобизмом в песочницу. Как это ни
печально признавать, но спроси кто угодно у любой сотни людей, знают ли он
какие нибудь программы для набора текстов кроме вражеского офиса - девяносто
ответят "Нет" (и то же самое с дизайнерами и GIMP). OOo же позиционируется
как замена вражескому офису. И то, что он на него похож - это хорошо. Будет
меньше вопросов. Программы такого рода пишутся не для десятка энтузиастов,
которые освоят какой угодно интерфейс, а для тысяч полоьзователей, у которых
есть своя собственная работа, и переучиваться им и неинтересно и не нужно. Я
вот, например, считаю "интерфейс" gdb вполне приемленым. Но предложи я его
виндовому программеру, которые не представляет себе дебагер без гуя - он
скажет "Случай, а ЧТО ЭТО?". И ведь прав будет. С его точки зрения дебагер
без гуя - это полное убоище. Так что давайте признавать обьективную
реальность (хотя порой так не хочется этого делать) - если OOo или еще кто не
будет похож не своего конкурента в мастдае - так он и останется программой
для кучки энтузиастов. Это в равной мере относится к Dia и ко всем прочим
программам.
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton