[oodisc] Dia, Gimp etc.

Dejrgris dejrgris на mail.ru
Чт Окт 2 20:03:36 MSD 2003

...[Thu, 02 Oct 2003 17:05:10 +0300] INCOMING DATA TRANSFER
...DETAILS: [FROM] Alex
...APPROVED ACTION: REPLY

 A> Такой вопрос - вот смотрю я весь такой на "усное народное творчесво" - все
 A> бы  классно - но  почему бы не  сделать типичный MDI интерфейс  у сабжовых
 A> программ.

Потому что так удобнее.

 A>  И   если  кто   есть  кул  программер   -  подскажет   идеалогию  которая
 A> приследовалась  при создании указаного ПО  - то что-то я  не въеду.

Поработай хотя  бы месяц-другой в Gimp-е.  А потом возьмись за  фотошоп. И нас
позови, посмотрим, как плеваться будешь :)

 A> непривычный. Да,  -да - эта система "меню"  с которой девока, чуть-знающая
 A>  как следует  держать мышку  в  руках

Нехрен таких вообще подпускать к компу. Ну хоть чуток-то надо учиться, а?.. :(
Ведь  различие не такое  уж и  большое, если  даже его  пугается -  это вообще
обезьяна какая-то...

...ACTION STATUS: COMPLETED SUCCESSFULLY