[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пн Окт 6 11:44:17 MSD 2003

Добрый день.
VM> Самый главный вопрос - будет ли ЭТО нормально вызываться из
VM> библиотеки? Пока что чтобы использовать функцию как функцию в ячейке
VM> таблички, класть всё барахло нужно в документ-стандарт-модуль...
В моем варианте это реализовано для электронной таблицы. Можете
посмотреть (propis).
Сделаю для текстового документа.
> [...]
VM> килограммы итд.
VM> Кто-то может сделать универсалььный вариант? Отправные точки:
VM> - можем считать мальчиков (рубль, $, килограмм) или девочек
VM> (гривна, тонна, пачка)
VM> - может быть остаток (коп., цент, грамм) или не быть вообще
VM> - есть подозрение, что со временем может добавиться белорусский (а в
VM> нём тоже род-падеж...) - предусмотреть в заготовке возможность
VM> расширения в эту сторону.
VM> Что считать и показ остатка - это можно параметризовать. А вот язык
VM> имеет смысл оставить в заголовке функции... почему-то пользователям
Опять же- это учтено.
RNNK> Не забываем про третий пол - например, евро :)
Тоже учтем. Хотя здесь поведение чисел идентично поведению для
мужского рода. Проверку male() у меня будет, видимо, корректнее
заменить на female().
Наметил пути дальнейших доработок. Из варианта Алексея думаю имеет
смысл использовать GetNumerical(). Действительно, зачем хранить лишние
массивы.
Если выкрою время (рабочий день, однако), внесу коррекцию.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>