[oodisc] Number in words

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Окт 6 13:45:11 MSD 2003

On Monday 06 October 2003 10:38, Vladimir Bukhal wrote:
> Добрый день.

> Предлагаю свой вариант:
> 1. в нем ограничение на 21474835,99 снято;

Как я понимаю, в OOo есть какой-то глюк, связанный с
функцией Mod? Не знаю, лучше ли будет избегать ее
использования, или ждать, пока исправят. Так или иначе,
Ваш вариант пока что не обрабатывает копейки.

А потом, если уж снимать ограничение, то надо вводить
миллиарды, триллионы...

> Как будем искать общий знаменатель?

Всё-таки, я думаю, надо ограничиваться CyrillicTools.
Безыдейная библиотека утилит на разные случаи IMHO
никому не нужна. Макросы, не работающие с кирилическим
текстом, при желании можно упаковать отдельно.