[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пн Окт 6 15:03:27 MSD 2003

Добрый день.

AK> Как я понимаю, в OOo есть какой-то глюк, связанный с
AK> функцией Mod? Не знаю, лучше ли будет избегать ее
AK> использования, или ждать, пока исправят. Так или иначе,
AK> Ваш вариант пока что не обрабатывает копейки.
Это не глюк. Просто в функции используются целые значения. Возникает
переполнение. Мой подход- работать с целыми числами только на
завершающем этапе.
kopeiki = Int((numb-Int(numb)+0.001)* 100)
0.001-поправка, полученная эмпирическим путем. :(( Округляет таки криво. :(

AK> А потом, если уж снимать ограничение, то надо вводить
AK> миллиарды, триллионы...

AK> Всё-таки, я думаю, надо ограничиваться CyrillicTools.
AK> Безыдейная библиотека утилит на разные случаи IMHO
AK> никому не нужна. Макросы, не работающие с кирилическим
AK> текстом, при желании можно упаковать отдельно.
Согласен. В данном случае говорил об объединении усилий по работе над
данным модулем для получения более удачного результата.
При работе над RecodeCyr это получилось.
Я полагаю, что имеет смысл использовать Ваш метод GetNumeral, чтобы не
хранить обозначения чисел в массиве.
В то же время, использование массивов form() и female() легче
адаптируется к нуждам параметризации вывода.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>