[oodisc] insertDocumentFromURL

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Вт Окт 7 15:33:33 MSD 2003

Привет сообществу!

Кто-нибудь может подтвердить наличие проблемы - код, отлично работавший
в ООо 1.0.х перестал работать в ООо 1.1. Пример:

-----------
Sub Main

Dim sUrl As String

   oDocument = ThisComponent
   oText = oDocument.Text
   oTextCursor = oText.createTextCursor()

   sURL = "file:///c:/test.sxw"
   oTextCursor.insertDocumentFromURL(sUrl,mNoArgs)

End Sub
------------

Это обычная вставка в документ текста из файла. Очень надо - у меня из
отдельных документов по выбору пользователя собирается итоговый. Что
интересно - текст вставляется, после чего я получаю "Object Variable is
not set" runtime error. То есть, после первого фрагмента текста вставить
уже ничего нельзя. Искал Issue - не нашел. Если кто-нибудь может
повторить - напишите, пожалуйста, буду создавать.
Если есть какой-нибудь workaround  - буду очень благодарен за совет.

--

Best regards,
Alex Savitsky