[oodisc] insertDocumentFromURL

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Окт 7 15:52:16 MSD 2003

On Tuesday 07 October 2003 15:33, Alex Savitsky wrote:
> Привет сообществу!
>
> Кто-нибудь может подтвердить наличие проблемы - код, отлично
> работавший в ООо 1.0.х перестал работать в ООо 1.1. Пример:
>
> Это обычная вставка в документ текста из файла. Очень надо - у меня
> из отдельных документов по выбору пользователя собирается итоговый.
> Что интересно - текст вставляется, после чего я получаю "Object
> Variable is not set" runtime error. То есть, после первого фрагмента
> текста вставить уже ничего нельзя. Искал Issue - не нашел. Если
> кто-нибудь может повторить - напишите, пожалуйста, буду создавать.
> [...]

Вопрос: какого именно объекта не хватает? Ответ: того, который
передается в качестве второго аргумента. Поэтому Вам всего
лишь нужно добавить в начале программы:

dim mNoArgs () As New com.sun.star.beans.PropertyValue

Собственно, Вам ведь уже советовали это сделать в рассылке
api-dev. А то, что в данном случае нужен объект именно
такого типа, явствует из описания XDocumentInsertable в OOo SDK.