[oodisc] Number in words

Yuriy Osmerkin yura на fklan.com.ua
Вт Окт 7 18:52:46 MSD 2003

Tue, 7 Oct 2003, Serge Skorokhodov написал:

> Я думаю, хватит всего. Если украинским пользователям нужен особый
> ru_UA (уж если им не хватает ua_UA:), то можно либо попросить,
> либо сделать самим. А учить нас говорить по-русски не
> обязательно.
Боже упаси! И в мыслях не было!
Если всё это делается для того, чтобы так называть украинскую денежную
единицу _в Росии_, то пишите как хотите!
Проблемы могут возникнуть у _русскоязычных_ пользователей, живущих в
Украине. Предложения внести изменения в инструкции Нацбанка
не принимаются в связи с недостатком ресурсов у местного сообщества
пользователей программ с открытым кодом :)
uk_UA (так правильно называется украинская локаль) им, к сожалению,
не хватает. Из-за проверки орфографии. Пишут то они
на русском языке.
Судя по всему, локаль ru_RU действительно не должна зависеть от
русскоязычных пользователей вне России. Так что замечание снимается.

Счастливо!
--
Yuriy Osmerkin
System Administrator