[oodisc] Про мозилу и русские символы в назв. файлов. Продолжение

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Чт Окт 9 05:56:20 MSD 2003

Товарищи! Кто может помочь простому юзеру, а вместе с ним и всему
мозилкиному сообществу юзающему мозилу в отличных от линукс
операционках, обрести счастье,!?  Я уже неоднократно поднимал вопрос о
том что при сохранении файлов с русскими символами, - файлы коверкаются.
Это происходит в FreeBSD и возможно в других nix_ах, отличных от линукса
и виндовса.
Так вот, так как никому это оказалось не нужным, я не выдержал и
покопался в исхониках мозилы на предмет того как она конвертит файлы.
Все оказалось очень просто, на основании этого файла
.../xpcom/io/nsNativeCharsetUtils.cpp
========вырезано==========
// choose a conversion library.  under linux we prefer using
wcrtomb/mbrtowc
// to improve performance.  other platforms in which wchar_t is unicode
might
// benefit from this optimization as well.
//
#if defined(__linux) && defined(HAVE_WCRTOMB) && defined(HAVE_MBRTOWC)
#define USE_STDCONV 1
#elif defined(HAVE_ICONV) && defined(HAVE_NL_TYPES_H) &&
defined(HAVE_NL_LANGINFO)
#define USE_ICONV 1
#else
#define USE_STDCONV 1
#endif
========вырезано==========

есть только два варианта. Так вот не смотря на то что у меня в системе
присутствуют и iconv и libiconv, тем не менее мозилкин configure не
может их найти, а stdconv судя по всему в FreeBSD(да и во многих других
OS) не той системы. А найти libiconv он не может по тому, что он жестко
ищет в "/usr/lib, /usr/include", то есть  другого пути у этого
конфигуратора не предусмотрено, а во fbsd префикс к libiconv и iconv
является "/usr/local". Ни глобальный prefix ни другие на путь к iconv не
влияют(что не есть правильно)!!! На этом все.
Я бы с превеликим удовольствием починил бы это сам, но к сожалению я не
смог разобраться в configure,  а запостить баг в багзилу тоже не могу
так как языками на должном уровне не владею.
Товарищи!!! Всего навсего надо научить configure находить iconv или
объяснить разработчикам что в грамотных програмах у конфигуратора есть
ключики похожие на -with-iconv-prefix(специально смотрел!). В общем не
оставьте бедного простого юзера в его нужде.

Андрей М.