[oodisc] Про мозилу и русские символы в назв. файлов. Продолжение

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Чт Окт 9 07:19:34 MSD 2003

On Thursday 09 October 2003 08:56, Andrew Muhametshin wrote:

> есть только два варианта. Так вот не смотря на то что у меня в системе
> присутствуют и iconv и libiconv, тем не менее мозилкин configure не
> может их найти, а stdconv судя по всему в FreeBSD(да и во многих других
> OS) не той системы. А найти libiconv он не может по тому, что он жестко
> ищет в "/usr/lib, /usr/include", то есть  другого пути у этого
> конфигуратора не предусмотрено, а во fbsd префикс к libiconv и iconv
> является "/usr/local". Ни глобальный prefix ни другие на путь к iconv не
> влияют(что не есть правильно)!!! На этом все.
> [...]

--with-extra-libs, --with-extra-includes уже отменили?

Есть и другие пути:
1. Правка configure.in, если он там есть. Потом autoconf и все.
2. Правка самого configure. Configure есть просто шелловский скрипт.
Навороченный, но все же просто скрипт. Ищется место, где идет проверка и
перед этим в пути тупо вписывается /usr/local/include (lib)
3. Работа вместо configure. После configure вручную поправить Makefile-ы и не
забыть config.h!
4. Пинаются разработчики, которые не предусмотрели возможности положения iconv
в что-то отличное от /usr
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton