[oodisc] Сумма прописью ( было: новый вариант библиотеки )

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Окт 9 14:45:04 MSD 2003

On Tuesday 07 October 2003 17:32, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish
wrote:
> Allin punchaw qampaq, Alexej!

> денежная AK> единица называется именно "гривна". Не верите --
> смотрите документы AK> Центробанка. На (в) Украине встречаются оба
> варианта, так что вопрос AK> о том, какой из них использовать в
> макросе, был не лишен интереса.

> В ru_RU - "гривна", в ru_UA -
> "гривня". А в макросе - оба варианта, на выбор пользователя.

-- Ты на рынок?
-- Нет, на рынок.
-- А, а я думал, на рынок :-)

Это я к тому, что высказанная мною позиция по существу
ничем не отличается от вашей. Единственно, я слабо представляю
себе, зачем может понадобиться вариант ru_RU с "гривной".