[oodisc] Number in words

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Чт Окт 9 18:26:21 MSD 2003

Добрый день.
AR> А по белорусски? Не хорошо, если славяноязычный скрипт не учтет
AR> белорусский язык.
Ну собственно здесь и звучал вопрос об и т.д. ;)
Я только на четверть (если не меньше) белорус, так что за подобное
дополнение не решусь браться. :)
Если настоящие жители Белоруссии смогут посчитать в рассылке и
корректно перевести диалог, то проблем не будет.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>