[oodisc] Number in words

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Чт Окт 9 15:17:53 MSD 2003

Hello!

RNNK> Употребление формы "гривня" в Украине требуется официально, при подаче

По-русски грамотно говорить "на Украине". Или это тоже официально
требуется?

Вообще что за мания переделывать языки я не понимаю? Эстонцы хотят
чтобы Таллин был Таллинном, хотя сами при этом Псков и Ригу называют
Pihkva и Riia соответсвенно. При этом им также пофиг что на латышском
пишется Tallin...

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee