[oodisc] Number in words

Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish myr на south.net.ru
Чт Окт 9 16:01:21 MSD 2003

Allin punchaw qampaq, Eugene!

RNNK>> Употребление формы "гривня" в Украине требуется официально, при
RNNK>> подаче
ES> По-русски грамотно говорить "на Украине".
Мнения расходятся.

ES> Вообще что за мания переделывать языки я не понимаю?
Все вопросы к центральным банкам обеих стран. Если российский требует
"гривна", а украинский - "гривня", то в скрипте нужны обе формы.

Представьте, что Вы - лично Вы - готовите финансовый документ для
официального учреждения, например, для налоговой инспекции. И там у
Вас отказались его принимать потому, что с их точки зрения
наименование валюты написано неправильно. Вы сколько угодно можете с
пеной у рта, с ссылками на труды самых авторитетных филологов
доказывать свою правоту - но документ у Вас все равно не примут.

Боимся, даже обращение в суд Вам не поможет, только испортите
отношения с налоговиками, а это, увы, чревато. Поэтому Вам-таки
придется наступить на горло собственной песне и поменять эту
злосчастную букву.

Так зачем обрекать пользователей на совершенно излишние мучения
ради фетиша "чистоты" языка?

__
Счастливой Пачи - Myr AKA Manko
PGP DH/DSS Key ID 0x11807439, Fingerprint dhgGjJy7vbTzfdp+97vZ8hGAdDk=