[oodisc] Странности с проверкой орфографии OO и Mozilla.

Вячеслав Вячеслав
Вс Окт 12 11:58:33 MSD 2003

В Вск, 12.10.2003, в 00:34, "Алексей Авдеев" пишет:
> [...]
> Mozilla? На сколько можно ей доверять?
>
>    Набирал я текст в OO 1.1.0
> (OOo_1.1rc5_Win32Intel_ruRU_install_alt1.zip с ftp.altlinux.ru) и
> вместо "мама" набрал "мома". Повезло, что потом глазами данную
> ошибку заметил: при проверке данная ошибка обнаружена не была...
> :-( Начал разбираться, вчём дело.
>
>    Обнаружил, что в файле C:\Program
> Files\OpenOffice.org1.1.0\share\dict\ooo\ru_RU_ie.dic данное
> слово присутствует. (Также меня насторожили слова: мон, момушка,
> момсон, момо, момлент, момди, момбе, момбасу, мома/E и мом -
> незнаю я их, а словарей русского языка у меня нет...)
Момбасу - город в Африке. Это слово нужно писать с большой буквы.
момлент - опечатка в слове "момент", имя персонажа одной из книг Алана
Дина Фостера.
мон - составная часть французских названий "Мон-плезир",
"МОН-СЕН-МИШЕЛЬ" и т.д.
момсон - городок в штате Вермонт, США, а также фамилия.
МОМА - код аэропорта
Мом - Мом - бог насмешки, злословия и глупости. др. греч. (момушка ?)
Момбе - грузинское слово "вестник", название закрытой передачи
грузинского ТВ.

Сомневаюсь, что все ли эти слова нужны в стандартном русском словаре.
Возможно лучше было бы разделить словарь по темам, только это потребует
переделки не только словарей, но и ОО.

Словарь строился на основе корпуса текстов книг, полученных путём
распознавания сканированного текста. Избавиться от всех опечаток при
этом сложно. Пока можно попробовать словари Лебедева. Они меньше, но
должны быть более выверенными.