[oodisc] Странности с проверкой орфографии OO и Mozilla.

"Алексей Авдеев" solo на kengu.ru
Вс Окт 12 02:17:03 MSD 2003

Здравствуйте, уважаемые.

   Обращаюсь к знатокам орфографии русского языка (сам я таковым
не являюсь): Всё ли в порядке с проверкой орфографии в OO и
Mozilla? На сколько можно ей доверять?

   Набирал я текст в OO 1.1.0
(OOo_1.1rc5_Win32Intel_ruRU_install_alt1.zip с ftp.altlinux.ru) и
вместо "мама" набрал "мома". Повезло, что потом глазами данную
ошибку заметил: при проверке данная ошибка обнаружена не была...
:-( Начал разбираться, вчём дело.

   Обнаружил, что в файле C:\Program
Files\OpenOffice.org1.1.0\share\dict\ooo\ru_RU_ie.dic данное
слово присутствует. (Также меня насторожили слова: мон, момушка,
момсон, момо, момлент, момди, момбе, момбасу, мома/E и мом -
незнаю я их, а словарей русского языка у меня нет...)

   От сюда вопрос: Слово мома существует, в русском языке? Вопрос
для меня актуальный: Я не являюсь спецом по правописанию (хотя
русский для меня - родной). Вынужден полагаться на автопроверку.  :-(

ЗЫ: На приведённый выше список слов Mozilla тоже не ругалась.
Только в "мома/E", буква "E" ей не понравилась (что и должно быть).

--

С уважением. Алексей.