[oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Вячеслав Вячеслав
Вс Окт 12 23:24:42 MSD 2003

В Вск, 12.10.2003, в 22:02, Alexej Kryukov пишет:

> Вы уверены, что последняя функция действительно нужна?
Да нужна! ОО не умеет менять регистр букв заменой символов, как это
делают другие редакторы. Он (напрасно) рассматривает регистр как атрибут
форматирования, который _теряется_ при экспорте в txt. Конечно, лучше
использовать системные функции вместо хранения своей таблицы
соответствий, но сама функция полезна.