[oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Окт 13 00:33:11 MSD 2003

On Sunday 12 October 2003 23:24, ВячеславДиконов wrote:

> Да нужна! ОО не умеет менять регистр букв заменой символов, как это
> делают другие редакторы. Он (напрасно) рассматривает регистр как
> атрибут форматирования, который _теряется_ при экспорте в txt.

Регистр меняли путем установки Effects -> Capitals/Lowercase в
"Character formatting"? А нужно использовать Format -> Case/Characters.
В этом плане OOo как раз ничем не отличается от Word: можно
использовать "мягкую" капитализацию как атрибут форматирования (что
полезно, если заголовки определенного уровня должны быть набраны
заглавными), но возможен и принудительный перевод в нужный регистр.