Re[2]: [oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пн Окт 13 11:11:52 MSD 2003

Добрый день.
AK> Вы уверены, что последняя функция действительно нужна?
AK> Ведь есть возможность перевести регистр символов в
AK> верхний/нижний... ну, поправить пару букв вручную,
AK> если, конечно, мы не целую страницу при включенном CapsLock
AK> накатали. Правда, я не нашел способа вызвать эти функции
AK> через API, но всё же с технической точки зрения довольно
AK> странно смотрятся специально созданные алфавитные массивы,
AK> при том, что OOo, конечно же, и так прекрасно знает о
AK> регистре каждого символа.
А зачем править что-то руками, если это можно сделать автоматически.
Действительно для этого случая вспомогательные таблицы хранить не
нужно, но они ведь все равно нужны для случая неправильной раскладки.
Этот случай буду рассматривать отдельно.
AK> Беда в том, что преобразовывать надо не только алфавит, но
AK> и знаки препинания, хотя бы точку и запятую (при этом
AK> остается вопрос, стоит ли включать клавиши верхнего
AK> ряда). Т. е. для всех восточнославянских языков
AK> надо учитывать варианты раскладки в стиле DOS/Windows.
Да, я думал о знаках припинания. DOS/Windows раскладки как раз и
отличаются их расположением. Клавиши цифрового ряда включать
необходимо в любом случае, а в DOS-раскладке точка и запятая как раз
там и находятся.
AK> И еще вопрос: для чего нужна проверка
AK> If IsNull (oDoc) ...
Соглашусь. Но вариант сырой. В любом случае нужно вводить проверку типа
документа, ведь планируется работа и с электронными таблицами.
Но он вполне работоспособен.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>