[oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Окт 13 12:37:47 MSD 2003

On Monday 13 October 2003 11:11, Vladimir Bukhal wrote:
> А зачем править что-то руками, если это можно сделать автоматически.
> Действительно для этого случая вспомогательные таблицы хранить не
> нужно, но они ведь все равно нужны для случая неправильной раскладки.
> Этот случай буду рассматривать отдельно.

А разве у Вас алфавитные таблицы не только на этот случай?
Для неправильной раскладки было бы достаточно таблиц
QWERTY/ЙЦУКЕН.

> Соглашусь. Но вариант сырой. В любом случае нужно вводить проверку
> типа документа, ведь планируется работа и с электронными таблицами.
> Но он вполне работоспособен.

С calc'ом вопрос сложный. Ситуация, когда мы конвертируем сразу
много ячеек из неправильной раскладки, IMHO маловероятна. Значит,
скорее всего у нас будет либо единичная ячейка, либо выделение
внутри ячейки. А получить это последнее выделение средствами
API AFAIK невозможно (если знаете как -- поделитесь). То есть
поддержка calc'а будет заведомо неполноценной. Вопрос, нужна ли
она?