Re[4]: [oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пн Окт 13 15:35:05 MSD 2003

Добрый день.
AK> А разве у Вас алфавитные таблицы не только на этот случай?
AK> Для неправильной раскладки было бы достаточно таблиц
AK> QWERTY/ЙЦУКЕН.
На самом деле для функциональности совершенно безразлично как это все
оформлено, если правильно установлено соответствие.
Другое дело, что QWERTY/ЙЦУКЕН несет дополнительную смысловую
нагрузку.
Сейчас используется информация
http://www.selnix.narod.ru/abrakada.html?
Я смогу простучать клавиатуру для получения варианта QWERTY.
Если не используется вариант с таблицами для CapsLock, так будет
нагляднее. Правда, если учесть, то что мы работаем с кодами символов,
то наглядность не проявится. Разве что в коментарии.

AK> С calc'ом вопрос сложный. Ситуация, когда мы конвертируем сразу
AK> много ячеек из неправильной раскладки, IMHO маловероятна. Значит,
AK> скорее всего у нас будет либо единичная ячейка, либо выделение
AK> внутри ячейки. А получить это последнее выделение средствами
AK> API AFAIK невозможно (если знаете как -- поделитесь). То есть
AK> поддержка calc'а будет заведомо неполноценной. Вопрос, нужна ли
AK> она?
С выделением внутри пока не заморачивался, но был абсолютно уверен,
что видел соответствующий пример. Похоже ошибся. Если ничего подобного
не "откопаю", буду вынужден с Вами согласиться.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>