Re[4]: [oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Вт Окт 14 12:43:14 MSD 2003

Добрый день.
AK> А разве у Вас алфавитные таблицы не только на этот случай?
AK> Для неправильной раскладки было бы достаточно таблиц
AK> QWERTY/ЙЦУКЕН.
В новом варианте таблицы записаны в подобном виде. Включены русская и
украинская раскладки (dos/win). Работает смена регистра.
Обработка теперь идет по абзацам, что ускоряет работу.
AK> С calc'ом вопрос сложный.
Поддержка calc на данный момент не введена.

С уважением,
 Владимир <vbux на artmed.ru>