[oodisc] Странности с проверкой орфографии OO и Mozilla.

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пн Окт 13 15:03:06 MSD 2003

Sergey V. Oudaltsov пишет:

> Приятно, что не я один такой параноик:) Я тут днями просил rpm. Говорят,
> пока рано (соббсно, я даже верю - особенно после объяснений). Но, может,
> хотя бы какой-нибудь сырой кто-нибудь из сведующих собрал?... В конце
> концов, это же можно положить в чей-нибудь приватный каталог и сообщить
> только "своим" - которые понимают, что это все сырятина:)...
>
> Все-таки из tar.gz бинарники ставить как-то очень психологически
> неудобно:)

Политика сохранения целостности дистрибутива -- дело конечно хорошее, но
ООо, как говорят в Одессе - "это не тот случай". Он по всяким /usr/bin
не гадит и дополнительных библиотек за собой не тянет.
Так что, IMHO, тестовые сборки вполне можно ставить в /opt или хоумник.
Собирать для таких огромных пакетов тестовые rpm - труд бессмысленный и
непродуктивный.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC