[oodisc] Searching for formatted text

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Окт 13 19:10:11 MSD 2003

Уважаемые коллеги!

Если кому-нибудь из вас приходится время от времени
искать форматированный текст в OOo, вы поймете мое возмущение.

Дело в том, что возможность поиска форматированного текста
сейчас сломана. Кое-кто это замечал до меня, но воспроизвести
проблему на простом тестовом документе не всегда удается,
т. к. какие-то отрывки текста находятся, какие-то нет.
Но в длинном документе почти наверняка бОльшая часть
фрагментов с нужным форматированием найдена не будет,
не говоря уж о массовом поиске/замене в макросах.

Но даже если оставить макросы в стороне, то любая
самая элементарная задача по переделке неграмотно оформленного
документа (без стилей) сейчас требует исключительно
сложных танцев с бубном или большого объема ручной
работы.

По этому поводу я создал issue 10569, которое долгое время
не замечали, но потом подтвердили и назначили на 2.0.
Но сегодня это issue было отложено на OOo Later (т. е.
до греческих календ), якобы в соответствии с Roadmap, хотя
это ни в коем случае не enhancement, а самый натуральный
глюк :-(

Мог бы кто-нибудь поддержать мою позицию в данном вопросе,
или разработчики правы, и поиск форматированного текста
на фиг никому не нужен?