[oodisc] Searching for formatted text

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пн Окт 13 20:08:45 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

>Уважаемые коллеги!
>
>Если кому-нибудь из вас приходится время от времени
>искать форматированный текст в OOo, вы поймете мое возмущение.
>
>Дело в том, что возможность поиска форматированного текста
>сейчас сломана. Кое-кто это замечал до меня, но воспроизвести
>проблему на простом тестовом документе не всегда удается,
>т. к. какие-то отрывки текста находятся, какие-то нет.
>Но в длинном документе почти наверняка бОльшая часть
>фрагментов с нужным форматированием найдена не будет,
>не говоря уж о массовом поиске/замене в макросах.

Алексей, при попытке воспроизвести проблему получил интересный результат
- находились все фрагменты с нужным форматированием (Times New Roman,
bold, italic, 10pt), но при этом и некоторые фрагменты без italic тоже
показывались как соответствующие критериям. На других документах все
было правильно.  Все делал вручную. В Вашем примере вручную (через
Edit-Find&Replace) все получилось, а вот макрос действительно ведет себя
очень странно. Более того, применив его на документе со стилями получил
интересный эффект - текст остался в Times New Roman, а вот пробелы (!!!)
были заменены на Arial. При этом макрос, на мой взгляд практикующего
дилетанта, выглядит абсолютно верно. Функциональность Search&Replace
действительно нужна. Проголосовал и оставил комментарий. Надеюсь, их не
сильно испугает мой английский.

--

Best regards,
Alex Savitsky