Re[6]: [oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Вт Окт 14 19:09:17 MSD 2003

Добрый день.

AK> Да, так лучше, но оправдано ли отдельное существование массивов
AK> SIGN? Ведь SIGN они только для кириллицы, а в английской
AK> раскладке изрядная часть пунктуации попадает просто в JCUKEN.
Изрядная, но не вся.

AK> И еще: почему в качестве идентификатора английского языка
AK> используется "ENG" (причем заглавными буквами), а не "en"?
Исправил все наименования на "en". Написано заглавными буквами,
поскольку используется операция UCase.
AK> Всё-таки, наверное, надо ввести диалог: справа и слева
AK> комбо-боксы, позволяющие выбрать раскладку, а под ними
AK> обычный набор кнопок.
Не соглашусь. Я считаю, что удобнее вызывать конкретный вариант,
нежели выбирать с помощью диалога. А еще лучше назначить горячие
клавиши для наиболее часто используемых вариантов.
Подправленный вариант выложу в http://openoffice.vspu.ac.ru.

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>