[oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Окт 14 23:56:28 MSD 2003

On Tuesday 14 October 2003 19:09, Vladimir Bukhal wrote:
> Добрый день.
>
> Не соглашусь. Я считаю, что удобнее вызывать конкретный вариант,
> нежели выбирать с помощью диалога.

Вообще говоря, я с этим не согласен (изобилие пользовательских
функций -- один из тех кошмаров, которых надо избегать).
Но, поскольку в данный момент я не расположен заниматься
этим диалогом сам (ведь диалог -- это дополнительные заботы
о локализации и т. д.), а время поджимает, то пускай пока остается
как есть.

> А еще лучше назначить горячие
> клавиши для наиболее часто используемых вариантов.

А еще лучше создать новое меню -- количество функций у нас
уже набирается изрядное. Беда в том, что в OOo, кажется,
пока не предусмотрено возможности модифицировать меню
при инсталляции пакета. А заставлять пользователя делать
это самостоятельно...

> Подправленный вариант выложу в http://openoffice.vspu.ac.ru.

Считаете ли Вы текущую версию достаточно отлаженной? Если да,
то ее надо срочно включать в релиз CyrillicTools.