Re[8]: [oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Ср Окт 15 11:32:10 MSD 2003

Добрый день.
AK> Вообще говоря, я с этим не согласен
AK> а время поджимает, то пускай пока остается как есть.
С последним утверждением соглашусь.
Диалог я могу сделать вечером/ночью.

AK> А еще лучше создать новое меню
Об этом стоит подумать, но позже

AK> Считаете ли Вы текущую версию достаточно отлаженной? Если да,
AK> то ее надо срочно включать в релиз CyrillicTools.
У меня остались вопросы касающиеся DOS раскладок.
Клавише [/?] в нижнем ряду клавиатуры иногда ставится в соответствие в
раскладке DOS [Ёё]. Нужно ли их прописать? Что на ней в украинской
DOS-раскладке?

С уважением,
  Владимир <vbux на artmed.ru>