[oodisc] Кандидат для включения в библиотеку CyrillicTools

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Окт 15 23:35:36 MSD 2003

On Wednesday 15 October 2003 11:32, Vladimir Bukhal wrote:

> Об этом стоит подумать, но позже

OK

> У меня остались вопросы касающиеся DOS раскладок.
> Клавише [/?] в нижнем ряду клавиатуры иногда ставится в соответствие
> в раскладке DOS [Ёё]. Нужно ли их прописать?

Так а где же еще должна быть буква "ё"? Обязательно надо ее прописать.

> Что на ней в украинской DOS-раскладке?

Вот сейчас запустил
setxkbmap -layout "us,ua" -variant ","

и проверил. Оказалось, что там именно [/?], как и в английской.
Кстати, в белорусской раскладке (по крайней мере, из стандартной
поставки X11) опция winkeys существует только для совместимости,
т. к. даже без нее получается раскладка в стиле windows.