[oodisc] Две вещи, которые не дают мне спать по ночам

Eugene Ostapets eugene на unisoft.com.ua
Вс Окт 19 14:47:08 MSD 2003

Anton Chivchalov пишет:

> Хотелось бы спросить по поводу OO Writer:
>
> 1. Можно ли как-то указать стартовый номер, с которого нужно начинать
> нумерацию страниц, или он всегда будет первым?

Двойной щелчек мыши по полю "Номер страницы" и в "Корректировка поля"
прописать число на которое будет сдвинута номерация...

> 2. Как задать стиль произвольной странице? Допустим, весь документ
> набирается стилем "Стандарт", а где-нибудь в середине надо поменять
> ориентацию листа и поля. Можно ли это сделать и если да, то как?

Создаешь стиль страницы с требуемыми тебе параметрами, затем в последней
странице стиля "Стандарт" в закладки "Организация" указываешь в поле
"Следующий стиль" твой стиль. А в последней странице твоего формата,
соответственно, следующий стиль - "стандарт".

> Заранее спасибо,
> с уважением,
> А. Чивчалов.

Евгений Остапец