[oodisc] Две вещи , которые не дают мне спать по ночам

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Окт 19 14:58:20 MSD 2003

On Sunday 19 October 2003 14:47, Eugene Ostapets wrote:

> Двойной щелчек мыши по полю "Номер страницы" и в "Корректировка поля"
> прописать число на которое будет сдвинута номерация...

Это workaround, а не решение. Если сделать так, то OOo все равно
будет считать, что номер страницы = 1, хотя и отобразит
вместо этого n + 1.

На самом деле, разрывы страниц в OOo являются свойством
абзаца. Поэтому для сдвига нумерации надо поступать
так:

В параметрах абзаца -> Text flow устанавливаем Breaks ->
Enable -> Page -> before. Фактически от этого разрыв не
появится (раз абзац первый), но зато можно будет
тут же (на той же вкладке) указать стиль страницы и ее номер.