[oodisc] Вопрос о нумерации 2

Anton Chivchalov chivchalov на mail.ru
Вс Окт 19 23:58:06 MSD 2003

Далее по поводу нумерации

>Это workaround, а не решение. Если сделать так, то OOo все равно
>будет считать, что номер страницы = 1, хотя и отобразит
>вместо этого n + 1.

А у меня вообще ничего не отобразил. Вообще стер цифру :-(

>На самом деле, разрывы страниц в OOo являются свойством
>абзаца. Поэтому для сдвига нумерации надо поступать
>так:
>
>В параметрах абзаца -> Text flow устанавливаем Breaks ->
>Enable -> Page -> before. Фактически от этого разрыв не
>появится (раз абзац первый), но зато можно будет
>тут же (на той же вкладке) указать стиль страницы и ее номер.

Не-а. Только, у меня русская программа, поэтому, насколько я смог
догадаться,  речь идет о вкладке "Положение текста" и параметре
"Разрывы". Если так, то это ничего не дает. Допустим, я прописываю в
"разрыве" 5. Теперь все номера страницы во всех колонтитулах
устанавливаются в фиксированное значение 5 и не приращаются вообще.
Есть другие способы  или я что-то неправильно сделал?

С уважением,
А.Ч.