[oodisc] upgrade

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Пн Окт 20 16:08:41 MSD 2003

Igor V. Tereschenko wrote:

> Господа!
>
> увидел и вытянул сегодня с АЛЬТа ОО1.1. сейчас установлен 1.0.1 (тоже
проапгрейдился
первые впечатления и вопросы
1) местами диалоги не переведены на русский, причем - они на немецком, а
не на английском :((( в кач-ве примера могу привести
"Параметры - OpenOffice.org - Вид"
"Icon size": Automatisch, Klein, Gross
2) При установке выбрал custom и в диалоге выбора компонентов описание
некоторых компонентов - на немецком, а один из компонентов показывается
пустой строкой :( или это просто разделитель?
3) Окошки стилиста и навигатора в 1.0.1 можно было свернуть "в заголовок",
а здесь могу только закрыть :( так теперь и будет, или я чего то не досмотрел?
4) Выбор "Мягкая прокрутка" ("Параметры - Текстовый документ - Вид") никак
не влияет на прокрутку мышью :(
5) При нажатии F1 далеко не всегда находится соотв. раздел справки, в
частности и при попытке вызова в окошке "Параметры - Текстовый документ -
Вид".

теперь о более приятном :)
1) скорость увеличилась
2) документ, сохраненный в RTF, почти идеально выглядит в Wordpad, если не
считать ошметков примерно такого вида:
"ОбычныйОсновнойтекстСписокНазваниеУказатель" в начале документа. правда
намертво подвешивает Word XP
3) умолчанию включены настройки лингвистики для украинского/русского языков

пока все
--

Best regards,
Igor Tereschenko.