[oodisc] в заключение о нумерации и стилях

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Окт 21 01:04:06 MSD 2003

On Tuesday 21 October 2003 00:29, Anton Chivchalov wrote:
> Спасибо за советы!
>
> По поводу стилей страниц меня несколько дезинформировали - я-то
> решил, что речь идет о "разрывах" в свойствах абзаца ("Формат" -
> "Абзац" - "Положение на странице"). А оказалось, что речь идет о
> разрывах из "Вставка" - "Разрыв". Там-то как раз все понятно -
> ставишь "шаблон" и указываешь стиль. Раньше я до этого не доходил :-)

А это, к Вашему сведению, одно и то же. Вставьте разрыв через
Вставка -> Разрыв, а потом посмотрите свойства абзаца: увидите,
что там разрыв тоже включен. Выключите его там -- и разрыв пропадет.
Но только в свойствах абзаца есть доступ к большему количеству
опций (можно указать, до или после него нужен разрыв). Так что
операция Вставка -> Разрыв IMHO излишня и только затемняет
сущность разрыва в OOo.

> Однако же, все это могло бы быть более очевидным.  Впрочем, это вопрос
> спорный и сугубо личный :-)

Я бы записал в FAQ крупными буквами:

РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ В OOo ЕСТЬ СВОЙСТВО АБЗАЦА :-)

Это действительно принципиальное отличие от Word, где разрыв
является просто особым символом.